Как справляться с хамством на работе.

Действие метода "Пять шагов"
Жила-была девочка.

И работала эта девочка руководителем департамента в крупной компании, но не так уж давно, чуть больше года.

А другими департаментами руководили мальчики, они были старше девочки и гораздо дольше руководили. И, может быть от своей солидности, или еще по какой причине, мальчики имели привычку по-отечески, с высоты своего опыта указывать девочке, как ей надо управлять ее подразделением. Особенно они любили поучать, когда их не спрашивали и в присутствии Гендира.

Девочку это бесило, сбивало с толку и все умные мысли её куда-то прятались. Опускаться до ответного хамства мальчикам, ей не хотелось. Ситуация казалась безвыходной.

В поисках решений девочка поняла, что надо изменить свою реакцию. Спросила она у коуча метод "Пять шагов" и стала учиться справляться с эмоциями этим методом.

Тренировалась упорно, на результат.

Настало очередное совещание, бурное, с лексикой разнообразной. Градус эмоций нарастал, и с ним убывал здравый смысл. И вот он, пик, опять в сторону девочки полетел совет, как ей управлять …

…но девочка спокойно и даже приветливо предложила не отвлекаться на её департамент и, переведя взгляд на Гендира, глядя в ясные очи, изложила свое видение решения проблемы. Гендир идею подхватил, по подразделениям распределил, на этом совещание закончилось.

Девочка вернулась в свой кабинет, мысленно пробежалась по совещанию, перепроверила свое предложение и … тут до нее дошло! У неё получилось! И с давлением коллег справилась, и мыслям не позволила разбежаться, и смогла спокойно Гендиру решение изложить!

Вот, что значит, уметь управлять эмоциями!

На радостях тут же отчет коучу написала.

А уж коуч-то как была рада! Потому что в этой победе была частичка и её души.

Девочки, они всегда, такие девочки!

#КоучЛарисаВоронова #ПищимНоЛезем

Напишите мне.

Мы обсудим вашу ситуацию и проясним, что я могу для вас сделать.

Это бесплатно.
Made on
Tilda