ЛАРИСА ВОРОНОВА
Люди не хотят быть кормом для монстра.
Бизнес-стратегия, которую вы, возможно, еще не пробовали.
Клиенты чувствуют механистическое потребительское отношение к себе, ощущают себя винтиками конвейера или кормом для монстра. Это часто бессознательное ощущение.
Каждый из нас может вспомнить такое чувство.

Но, люди не винтики и всегда на глубинном уровне будут этому сопротивляться.
Поэтому клиенты уходят, забирая свои деньги.
Бизнес – это обмен ценностями. Мы меняем наше время, энергию и творчество на деньги.

Строя бизнес, мы вкладываем ресурсы в создание гуся, который при правильном кормлении дает нам теоретически неограниченное количество золотых яиц.

Мы всегда делаем то, что имеет для нас смысл на этот момент, в рамках ограничений нашего мышления.

В отличии от простого обмена напрямую, когда мы работаем как сотрудники или самозанятые, бизнес создается для привлечения внешних ресурсов. В хорошо организованном бизнесе целое больше, чем сумма его частей, и нам не нужно делать все самим.

Поэтому общая стратегия развития бизнеса такова - приобретать за деньги или «золотые яйца», столько хорошего, сколько, по нашему мнению, нам нужно для счастья.

Тут есть одна тонкость, а именно, предпосылки, из которых мы действуем.

Проблема в том, что, если мы наращиваем бизнес из «страха нищеты», желая получить безопасность и счастье, то постепенно «гусь» нашего бизнеса начинает требовать все больше и больше ресурсов, чтобы нести больше золотых яиц.

И постепенно превращается в монстра, который потребляет чудовищное количество нашего времени и энергии, и требует для своего прокорма все больше и больше клиентов.

И тогда «услуга» превращается из способа создания ценности в способ создания золотых яиц. Но так как мы не видим, что весь этот цикл вырос из нашего собственного страха, мы тратим еще больше времени и внимания на поиски пищи для «гусиного монстра».

И наша жизнь превращается в процесс создания золотых яиц, поглощающий все больше времени, энергии, здоровья и свободы. Нашим спутником становится стресс.

То, что мы построили, чтобы сделать себя счастливыми, становится самой большой проблемой в нашей жизни.

Бизнес превращается в конвейер по поставке монстру потребителей.

А клиенты начинают чувствовать механистическое потребительское отношение к себе, ощущать себя винтиками конвейера или кормом для монстра. Это часто бессознательное ощущение. Каждый из нас может вспомнить такое чувство.

Но, люди не винтики и всегда на глубинном уровне будут этому сопротивляться. Поэтому клиенты уходят, забирая свои деньги.

Особенно это заметно в тех сферах, в которых есть непосредственный контакт персонала и клиентов – услуги, медицина, бутики, гостиницы.

Это и моя история в той же степени, что и ваша. В течение первых 10 лет своей карьеры я строила бизнес, пытаясь обезопасить себя, сделать себя счастливой и дать себе больше благополучия.

Но я чувствовала себя все более незащищенной, несчастной и застрявшей.

Выход, по крайней мере для меня, заключался в том, чтобы увидеть, что моя исходная предпосылка была совершенно неверной. Я увидела, что проекты, которые я делаю из страха нищеты, высасывают из меня энергию и даются с большим трудом и напряжением. Деньги есть, а радости и жизни – нет, а наоборот, есть стресс и выгорание.

И тогда я повернулась лицом к себе и стала строить бизнес из состояния любви, благополучия и заботы о мире. Оказывается, это всегда есть внутри нас, надо только захотеть найти.

Это происходит так.

Все начинается с неизведанного – большого «ничто» - плодотворной пустоты настоящего момента. Ты в состоянии спокойной радости и доверия, и концентрации на главном творческом видении.

Внутри нет напряжения. Ловишь творческий импульс и из него делаешь то, что нужно самым наилучшим образом.

Это может быть компьютерная программа или мебель, новый способ передвижения по городу или место, куда люди могут пойти, чтобы облегчить себе работу.

Это может быть продукт, который закрывает реальную человеческую потребность, созданный из искренней заботы о тех, у кого ограничен доступ к возможностям.

Эти творения не для производства золотых яиц. Они для проявления того, что хочет осуществиться через тебя и способствовать благополучию планеты.

И когда твой бизнес является выражением этого желания и намерения, возникает нечто совершенно иное.

Мы смотрим на мир из пространства возможностей, мы не рассматриваем людей как потенциальную пищу для монстра. Мы видим живых людей, о которых можем позаботиться, чувствуем любовь и вдохновение. И нет стресса. Работы может быть много и препятствия будут, но стресса нет.

Я понимаю, что это может звучать идеалистично. Но когда мы не зацикливаемся на сохранении жизни гуся для собственной безопасности, мы начинаем видеть шире, видеть реальных людей, которые могут получить пользу от того, что мы предлагаем и начинаем видеть места, где мы можем этим делиться. Новые возможности и рынки открываются нам сами собой.

Мы перестаем стремиться к достижению каких-то псевдо целей и вместо этого ищем способы делать то, что мы делаем, давать то, что даем, предлагать то, что мы предлагаем, и делиться тем, чем мы делимся.

И бизнес начинает сам о себе заботиться.

Мы растем по потребности, а не для того, чтобы накормить гуся. Форма следует за функцией.

Если мы больше не можем делать все сами, мы привлекаем людей на помощь.

Если мы понимаем, что поток информации сложно обработать с помощью ручки и бумаги, мы внедряем компьютерные системы.

Если мы видим, что сроки реализации нашего творческого видения таковы, что потребуется время для достижения самоокупаемости, мы ищем внешние инвестиции.

Наш бизнес со стороны может выглядеть очень похожим на тот, который существует исключительно для обеспечения процветания его основателей.

Но он исходит из здравого смысла потребностей в режиме реального времени и заботы о потребителе.

Он исходит из наилучшего, что есть внутри нас – любви, творчества и заботы, а не из страха и нехватки.

И вот в чем вся «соль»:

Когда люди чувствуют любовь и заботу во всем, что делает бизнес, они с радостью отдают свои деньги на поддержку этого бизнеса, ощущая вкус этой любви и заботы о себе.



Тысяча действий! И всего лишь два источника тысячи действий.
Любовь или страх.


Как всегда, спасибо, что прочитали и поддержали меня этим.

Всего наилучшего!
Лариса Воронова


Ваш коуч по результатам без стресса и отношениям с деньгами


Комментарии к этой статье пишите тут, на фейсбук

Получайте статьи, подобные этой, на Ваш почтовый ящик!
Если вы хотите получать вдохновляющие мысли и идеи, подпишитесь на рассылку, нажав
ЗДЕСЬ

РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ СТРЕССА - старт 25 сентября
Почитать и посмотреть больше >>>
Made on
Tilda